12:17
Самый главный секрет рекламы

Зная главный секрет рекламы, можно легко получить активных клиентов. Но знают его немногие, поэтому часто можно видеть, что покупатели проходят мимо торговых точек, словно какие-то сонные. Даже заходят в торговые точки, словно во сне и также уходят, ничего не купив. Смотивировать их на покупку можно только в том случае, если сильно вздобрить.

Самый главный секрет рекламы

Взбодрить сонных покупателей можно только зная секрет рекламы. Только зная его можно вывести покупателей из состояния сна. Сравнение со сном тут вполне уместно, потому как покупатели действительно находятся в состоянии сна, в состоянии потребительского сна. Они находятся в состоянии покоя и реагируют только на то, что выводит их из этого состояния

Вывести их из такого состояния может только креатив, который и лежит в основе эффективной рекламы. В использовании креатива и состоит секрет рекламы. Благодаря креативу внутри нас словно рождается и высвобождается «энергия», которая и приводит к тому, что мы бежим и покупает товар, который рекламируют. Если креатива нет, то энергия не рождается.

В чем состоит секрет рекламы

Отсутствие креатива приводит к тому, что реклама получется неэффективной. Отечественная реклама редко содержит такую изюминку как креатив, чаще она выступает самовыражением автора. Суть в том, что креатив нацелен на то, чтобы товар или услуга понравились потенциальному покупателю, а самовыражение автора направлено на то, чтобы она понравилсась именно ему самому.

Покупатели всегда хотят попробовать что-то новенькое

Креатив это другими словами некая новизна, нечто необычное, нечто особенное, нечто такое, что еще никогда не использовалось, но в тоже время действует на потенциального покупателя, воздействует на струны его души, способно вывести его из состояния потребительского сна. Покупатели всегда хотят попробовать что-то новенькое.

Для этих целей и используется креатив. Западные компании давно поняли, что если хочешь получать прибыли, если хочешь иметь большие объемы продаж, необходимо очень серьезно заниматься креативом, причем профессиональным креативом, а не кретинизмом. Разница между креативом и кретинизмом подробно раскрыта в статье «Креативы и кретинизмы».

Основной секрет рекламы

Основной секрет рекламы

Если кратко, то кретинизм – это некое творение для души автора, для его самоудовлетворения, которое не может реально повлиять на потребителя, потому что не имеет его в виду. Креатив же содержит изюминку, которую можно назвать – крео. Использование крео – это и есть секрет рекламы. Подробнее о том, что такое крео можно узнать из вышеуказанной статьи.

Именно этот «зверек», словно неутомимый охотник, денно и нощно охотится на потребителей и приносит их нам в своих «когтях»

Если говорить кратко, то крео это такой маленький, но очень ловкий зверек, от которого много чего зависит в бизнесе, а точнее, зависит все. Именно этот «зверек», словно неутомимый охотник, денно и нощно охотится на потребителей и приносит их нам в своих «когтях». Аналогия с охотником сделана неспроста, потому как действие крео как раз и напоминает действие охотника.

Крео словно «сидит» в засаде, будь это рекламный буклет, видео или аудио ролик, в общем, любой носитель рекламы. Как только потребитель попадает в зону действия крео, этот зверек сразу начинает свою атаку на него. Как правило, победителем схватки оказывается именно крео. Суть победы состоит в том, что у потребителя появляется нужда, которая переходит в покупку.

Креатив как секрет рекламы

Креатив как секрет рекламы

Нужда – это и есть состояние бодрствования потребителя. Пока у потребителя нет нужды, он находится словно во сне. Его ничего не волнует и не интересует и только крео способен разбудить его. Вот почему креатив так важен, вот почему креатив так эффективен. Только через креатив можно создать крео и разбудить потребителя, больше ничто на это не способно.

Крео - это и есть секрет рекламы, от него еще никто не уходил

Конечно, нужда может сформироваться не сразу, а на второй, пятой или даже десятой «охоте». Но за крео можно не бояться, он зверек терпеливый. Он применяет такую же стратегию, которую применяет варан: «укусит» жертву, т.е. потребителя, а потом ходит за ним до тех пор, пока тот не купит товар или услугу, которые рекламировалось с помощью этого крео.

Крео - это и есть секрет рекламы, от него еще никто не уходил. Когда есть крео - есть хорошая реклама, есть воздействие на потребителей, есть спрос и есть продажи. Нет крео – ничего этого нет. Даже если вы потратите 1 миллион долларов США на рекламу, даже если это будет и 1 миллиард долларов США, деньги почти всегда будут потрачены зря, если в рекламе не будет крео.

Секрет эффективной рекламы

Секрет эффективной рекламы

Когда нет конкурентов и кроме вашей рекламы ничего больше нет, есть шанс, что на «безрыбье» сойдет и реклама, где нет крео. Но когда на потребителя обрушивается поток информации, на него может подействовать только та, которая разрывает шаблон, выводит его из состояния «спячки» и «бодрит». Именно такой рекламой и является та, которая содержит крео.

Крео может вызвать смех, может вызвать сочувствие, может вызвать волнение, может вызвать любопытство

Крео всегда как-то действует на вас. Крео может вызвать смех, может вызвать сочувствие, может вызвать волнение, может вызвать любопытство. Но в любом случае, с вами что-то произойдет, в любом случае, вы не останетесь равнодушными, в любом случае у вас будут какие-то эмоции что и приведет в итоге к тому, что вы пойдете в магазин и купите то, что рекламируется.

Зная о том, что эффективной может быть только реклама, содержащая крео, зная, в чем состоит главный секрет рекламы, Вы сможете избежать многих ошибок и потерь. Например, можно избежать потерь, вызванных недобросовестной работой компаний, которые создают рекламные материалы, ведь очень часто мы не сами делаем рекламу, а заказываем ее у сторонних компаний.

Секрет рекламы товаров и услуг

Секрет рекламы товаров и услуг

Дабы уметь «отделять котлеты от мух» любой маркетолог просто обязан уметь отличать крео от кретинизма. От наличия такого умения будет зависеть результат и работы самого маркетолога. Он может сделать свой кусок работы на твердую пятерку, т.е. сделать все суперкачественно, но если вдруг будет сделана реклама без крео, дело будет провалено.

Далеко не факт, что реклама, которая нравится директору, понравится и потребителю

Еще одна ошибка, которой можно избежать на основании полученных знаний о крео – это очень распространенная ошибка, которая заключается в том, что очень часто качество рекламы оценивает руководитель компании. В принципе хорошо, что идет оценка рекламы и это лучше, чем когда вообще нет оценки, но ведь извольте, реклама то делается для потребителя

Далеко не факт, что реклама, которая нравится директору, понравится и потребителю, не факт, что реклама, которая оказывается какое-то влияние на директора, окажет такое же влияние на потребителя. Знание механизма действия рекламы позволит убедить руководителя в том, что необходимо применять другие критерии при оценке рекламных материалов.

Секрет успешной рекламы

Секрет успешной рекламы

Можно сделать рекламу, которая нравится директору, но это будет не реклама, а просто некий ролик или некий буклет, который вряд ли принесет прибыли, а скорее всего, принесет только удовольствие директору. Если ваш директор этого не понимает, дайте ему почитать статьи по рекламе, а лучше посоветуйте ему получить консультации по рекламе.

Качественная реклама получится только в том случае, если будет содержать крео

Качественная реклама получится только в том случае, если будет содержать крео, в чем и состоит секрет рекламы. Соответственно, если Вы делаете рекламу самостоятельно, прежде всего надо научиться отличать крео от кретинизма. Если Вы заказываете рекламу на стороне, тоже надо уметь отличать крео от кретинизма. Если с этим возникают проблемы, обращайтесь ко мне.

За моими плечами многолетний опыт в этом деле. Мной в бытность автором проекта Е-генератор были созданы сотни названий и слоганов, десятки сценариев аудио и видеороликов. В момент активного участия в указанном проекте, я постоянно был в 3-ке наиболее успешных «креативщиков», так что для меня отличить крео от кретинизма не составит труда.

Зная главный секрет рекламы, можно легко получить активных клиентов. Но знают его немногие, поэтому часто можно видеть, что покупатели проходят мимо торговых точек, словно какие-то сонные. Даже заходят в торговые точки, словно во сне и также уходят, ничего не купив. Смотивировать их на покупку можно только в том случае, если сильно вздобрить.

Самый главный секрет рекламы

Взбодрить сонных покупателей можно только зная секрет рекламы. Только зная его можно вывести покупателей из состояния сна. Сравнение со сном тут вполне уместно, потому как покупатели действительно находятся в состоянии сна, в состоянии потребительского сна. Они находятся в состоянии покоя и реагируют только на то, что выводит их из этого состояния

Вывести их из такого состояния может только креатив, который и лежит в основе эффективной рекламы. В использовании креатива и состоит секрет рекламы. Благодаря креативу внутри нас словно рождается и высвобождается «энергия», которая и приводит к тому, что мы бежим и покупает товар, который рекламируют. Если креатива нет, то энергия не рождается.

В чем состоит секрет рекламы

Отсутствие креатива приводит к тому, что реклама получется неэффективной. Отечественная реклама редко содержит такую изюминку как креатив, чаще она выступает самовыражением автора. Суть в том, что креатив нацелен на то, чтобы товар или услуга понравились потенциальному покупателю, а самовыражение автора направлено на то, чтобы она понравилсась именно ему самому.

Покупатели всегда хотят попробовать что-то новенькое

Креатив это другими словами некая новизна, нечто необычное, нечто особенное, нечто такое, что еще никогда не использовалось, но в тоже время действует на потенциального покупателя, воздействует на струны его души, способно вывести его из состояния потребительского сна. Покупатели всегда хотят попробовать что-то новенькое.

Для этих целей и используется креатив. Западные компании давно поняли, что если хочешь получать прибыли, если хочешь иметь большие объемы продаж, необходимо очень серьезно заниматься креативом, причем профессиональным креативом, а не кретинизмом. Разница между креативом и кретинизмом подробно раскрыта в статье «Креативы и кретинизмы».

Основной секрет рекламы

Основной секрет рекламы

Если кратко, то кретинизм – это некое творение для души автора, для его самоудовлетворения, которое не может реально повлиять на потребителя, потому что не имеет его в виду. Креатив же содержит изюминку, которую можно назвать – крео. Использование крео – это и есть секрет рекламы. Подробнее о том, что такое крео можно узнать из вышеуказанной статьи.

Именно этот «зверек», словно неутомимый охотник, денно и нощно охотится на потребителей и приносит их нам в своих «когтях»

Если говорить кратко, то крео это такой маленький, но очень ловкий зверек, от которого много чего зависит в бизнесе, а точнее, зависит все. Именно этот «зверек», словно неутомимый охотник, денно и нощно охотится на потребителей и приносит их нам в своих «когтях». Аналогия с охотником сделана неспроста, потому как действие крео как раз и напоминает действие охотника.

Крео словно «сидит» в засаде, будь это рекламный буклет, видео или аудио ролик, в общем, любой носитель рекламы. Как только потребитель попадает в зону действия крео, этот зверек сразу начинает свою атаку на него. Как правило, победителем схватки оказывается именно крео. Суть победы состоит в том, что у потребителя появляется нужда, которая переходит в покупку.

Креатив как секрет рекламы

Креатив как секрет рекламы

Нужда – это и есть состояние бодрствования потребителя. Пока у потребителя нет нужды, он находится словно во сне. Его ничего не волнует и не интересует и только крео способен разбудить его. Вот почему креатив так важен, вот почему креатив так эффективен. Только через креатив можно создать крео и разбудить потребителя, больше ничто на это не способно.

Крео - это и есть секрет рекламы, от него еще никто не уходил

Конечно, нужда может сформироваться не сразу, а на второй, пятой или даже десятой «охоте». Но за крео можно не бояться, он зверек терпеливый. Он применяет такую же стратегию, которую применяет варан: «укусит» жертву, т.е. потребителя, а потом ходит за ним до тех пор, пока тот не купит товар или услугу, которые рекламировалось с помощью этого крео.

Крео - это и есть секрет рекламы, от него еще никто не уходил. Когда есть крео - есть хорошая реклама, есть воздействие на потребителей, есть спрос и есть продажи. Нет крео – ничего этого нет. Даже если вы потратите 1 миллион долларов США на рекламу, даже если это будет и 1 миллиард долларов США, деньги почти всегда будут потрачены зря, если в рекламе не будет крео.

Секрет эффективной рекламы

Секрет эффективной рекламы

Когда нет конкурентов и кроме вашей рекламы ничего больше нет, есть шанс, что на «безрыбье» сойдет и реклама, где нет крео. Но когда на потребителя обрушивается поток информации, на него может подействовать только та, которая разрывает шаблон, выводит его из состояния «спячки» и «бодрит». Именно такой рекламой и является та, которая содержит крео.

Крео может вызвать смех, может вызвать сочувствие, может вызвать волнение, может вызвать любопытство

Крео всегда как-то действует на вас. Крео может вызвать смех, может вызвать сочувствие, может вызвать волнение, может вызвать любопытство. Но в любом случае, с вами что-то произойдет, в любом случае, вы не останетесь равнодушными, в любом случае у вас будут какие-то эмоции что и приведет в итоге к тому, что вы пойдете в магазин и купите то, что рекламируется.

Зная о том, что эффективной может быть только реклама, содержащая крео, зная, в чем состоит главный секрет рекламы, Вы сможете избежать многих ошибок и потерь. Например, можно избежать потерь, вызванных недобросовестной работой компаний, которые создают рекламные материалы, ведь очень часто мы не сами делаем рекламу, а заказываем ее у сторонних компаний.

Секрет рекламы товаров и услуг

Секрет рекламы товаров и услуг

Дабы уметь «отделять котлеты от мух» любой маркетолог просто обязан уметь отличать крео от кретинизма. От наличия такого умения будет зависеть результат и работы самого маркетолога. Он может сделать свой кусок работы на твердую пятерку, т.е. сделать все суперкачественно, но если вдруг будет сделана реклама без крео, дело будет провалено.

Далеко не факт, что реклама, которая нравится директору, понравится и потребителю

Еще одна ошибка, которой можно избежать на основании полученных знаний о крео – это очень распространенная ошибка, которая заключается в том, что очень часто качество рекламы оценивает руководитель компании. В принципе хорошо, что идет оценка рекламы и это лучше, чем когда вообще нет оценки, но ведь извольте, реклама то делается для потребителя

Далеко не факт, что реклама, которая нравится директору, понравится и потребителю, не факт, что реклама, которая оказывается какое-то влияние на директора, окажет такое же влияние на потребителя. Знание механизма действия рекламы позволит убедить руководителя в том, что необходимо применять другие критерии при оценке рекламных материалов.

Секрет успешной рекламы

Секрет успешной рекламы

Можно сделать рекламу, которая нравится директору, но это будет не реклама, а просто некий ролик или некий буклет, который вряд ли принесет прибыли, а скорее всего, принесет только удовольствие директору. Если ваш директор этого не понимает, дайте ему почитать статьи по рекламе, а лучше посоветуйте ему получить консультации по рекламе.

Качественная реклама получится только в том случае, если будет содержать крео

Качественная реклама получится только в том случае, если будет содержать крео, в чем и состоит секрет рекламы. Соответственно, если Вы делаете рекламу самостоятельно, прежде всего надо научиться отличать крео от кретинизма. Если Вы заказываете рекламу на стороне, тоже надо уметь отличать крео от кретинизма. Если с этим возникают проблемы, обращайтесь ко мне.

За моими плечами многолетний опыт в этом деле. Мной в бытность автором проекта Е-генератор были созданы сотни названий и слоганов, десятки сценариев аудио и видеороликов. В момент активного участия в указанном проекте, я постоянно был в 3-ке наиболее успешных «креативщиков», так что для меня отличить крео от кретинизма не составит труда.

Топ-маркетолог: Павел Бернович

Просмотров: 277 | Добавил: aj9wjmofle | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar